Использование новейших технологий при модернизации музея и создании экспозиций и выставок
О том, как эффективно организовать музейное пространство, как интегрировать мультимедийные технологии в экспозицию, как максимально использовать ресурсный потенциал музея, как оптимизировать расходы и продвинуть свой арт-проект, расскажут ведущие музейные специалисты, преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, профессионалы в области музейного оборудования, маркетинга и рекламы.
Стоимость: 14 325 руб. руб.
Категория слушателей: руководители и работники музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представители администраций городов, разработчики социокультурных проектов и все заинтересованные лица
Объем программы: 72 часа
Форма обучения: очная
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Начало занятий по программе: 5-10 июня 2017 года
Содержание:
I. Модуль «Организационные аспекты»
- Структура финансирования, использование различных источников финансирования.
- Построение проекта. Концепция. Разработка и общие принципы подачи.
- Методы декомпозиции и обратной сборки проектов.
- Юридические аспекты
- Организационные мероприятия при реализации проектов
II. Модуль «Технологические аспекты»
- Формирование предметного ряда экспозиции.
- Дизайн экспозиции. Общие принципы дизайна
- Ремонтно-строительные работы в контексте производства экспозиции,
- Прикладные исторические исследования
- Принципы построения краеведческой и этнографической экспозиции
- Современное музейное оборудование
- Мультимедийные технологии в музейном пространстве. Выбор оборудования.
- Мультимедийные технологии в музейном пространстве. Технологии создания программного обеспечения.
- Создание инсталляций, творческие и технологические аспекты.
III. Модуль «Продвижение результатов»
- Производство полиграфической продукции. Выбор технологии.
- Создание, обслуживание и продвижение сайта.
- Работа по продвижению проектов в сети интернет
- Поддерживающие проекты (фестивали, праздники и т. п.).
Кто ведет: