Современные информационные технологии в экспертизе дизайна продукции (технологии нейромаркетинга)
Цель программы:
научить слушателей использовать результаты нейромаркетинговых исследований в качестве инструмента решения дизайнерских задач при проектировании новых товаров и объектов мультимедиа
Задачи программы:
- дать слушателю систематизированные знания о возможностях нейромаркетинговых технологий применительно к оценке дизайна товаров и мультимедиа продукции;
- помочь практически освоить оптимизацию характеристик дизайна продукции, прошедшей нейромаркетинговое тестирование.
Стоимость: 22 000 (для преподавателей СПбГУПТД обучение бесплатно) руб.
Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования в области творческих дисциплин, а также все лица, интересующиеся проблемами дизайна
Объем программы: 32 часа
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца