Телефон
(812) 315-06-47
Оставить заявку на обучение
Современные информационные технологии в экспертизе дизайна продукции (технологии нейромаркетинга)

Цель программы:

научить слушателей использовать результаты нейромаркетинговых исследований в качестве инструмента решения дизайнерских задач при проектировании новых товаров и объектов мультимедиа

Задачи программы:

  • дать слушателю систематизированные знания о возможностях нейромаркетинговых технологий применительно к оценке дизайна товаров и мультимедиа продукции;
  • помочь практически освоить оптимизацию характеристик дизайна продукции, прошедшей нейромаркетинговое тестирование.


Стоимость: 22 000 (для преподавателей СПбГУПТД обучение бесплатно) руб.

Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования в области творческих дисциплин, а также все лица, интересующиеся проблемами дизайна

Объем программы: 32 часа

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Контактная информация

Телефон/факс: (812) 315-06-47
Санкт-Петербург, ул. Большая Морская,
д. 18, ауд. 206
E-mail: cppkpsutd@mail.ru